Отзывы

Напишите нам отзыв

Отзывы Резюме

5
4
3
2
1
4.8
11 Отзывы

Последние Отзывы

Я вошел в адвокатское бюро "Дельта" по моей машине претензий ДТП и Мюррей был очень любезным и дружелюбным. Я упомянул, что я пережил удар и изо всех сил старалась жить в моем таунхаус в одиночестве в графстве Суррей и отчаянно хотел вернуться к своей жене, Диана в нашем сообществе Ладнер. Мюррей и Кайла помог мне и моей жене вернуться в лечебном учреждении в нужной сообщества. Они даже перенос наших любимых собак, как мы уже не могли ухаживать за ними. В настоящее время мы живем в безопасном и комфортном стационаре с Мюрреем и Кейла управление все наши текущие финансы и дел. Я не знаю, где мы были бы сегодня без помощи Мюррей, Кайла и сотрудники адвокатского бюро "Дельта".

Власть администрации адвокат

Jim W.

2019-11-27

Уважаемая Наталья: спасибо всем огромное за ваши немалые усилия в урегулировании Pat’с имуществом. Было очень приятно иметь дело с Мюрреем и все сотрудники как в Tsawwassen и в Ладнере.

Усадьбы

Peter

2019-10-29

Огромное спасибо за помощь мне включить свою компанию. Процесс был очень плавный и быстрый. Я бы настоятельно рекомендуем, чтобы люди как можно больше использовать адвокатская контора "Дельта".

Деловые и корпоративные

Danny T.

2019-10-15

В Murray & повезет Аппал спасибо, вам обоим. Нет никакого способа, чтобы полностью объяснить вам, как много это значило для меня, и моего мужа, что вы согласились представить меня относительно моего mother’с имуществом. Вообще ничего не пошло не так, как надо было, с ее последней болезни, прохождения, кремация, или закрытия усадьбы – кроме одно, что вы помогли мне настаивать на том, что имущества подлежат рассмотрению в соответствии с законом. Спасибо за то, что обычно волнует людей спорят из-за наследства, что действительно касается нас. Мы благодарны. Я могу двигаться дальше, теперь.

Усадьбы

Laurie & Warren

2019-10-12

Мюррей Лотт, его помощника Кайла и другие по закону офисе Delta пройти долгий путь, чтобы дать мне душевное спокойствие в отношениях с моим любимым onesâ дел€™. Они очень отзывчивые и Мюррей делает себя доступной. С большой признательностью

Власть администрации адвокат

Esther S.

2019-09-08

Мне было приятно работать с Натали и Маррей на мой Mum’с имуществом. Не легкой задачей для обработки ваших Mum’с недвижимостью, вы оба были полезны в этом отношении

Усадьбы

L.K

2019-06-19

Большое спасибо за ваше руководство, когда мы провели наследственным процесс для моей матери

Усадьбы

M.E

2019-05-28

Как вы и ваши сотрудники были очень благосклонны ко мне, как распорядитель имущества моей матери. У меня было много вопросов, ответы на своевременной и вежливой манере. Получая через распределение средств, является проблемой с горящими получателям, но я высоко ценю вашу поддержку

Усадьбы

C.O

2019-04-21

Было очень приятно делать бизнес с вами. Я без колебаний порекомендую вам, кого я знаю, тпру€™s покупке недвижимости

Real Estates

K.L

2019-02-11

Я просто хотел бы поблагодарить вас за работу, you’ве сделано на Mom’S будет. Как исполнитель, как предыдущий, i’ви узнали, как плохо это может быть с плохим администрации/направление. Вы сделали все более четким и ясным ваш быстрый ответ на мои электронные письма очень ценились. Вы сделали очень хорошую работу. Спасибо.

Усадьбы

Rod

2019-01-09

Благодарим Вас за информирование нас о получении подписать форму информированного согласия, я думаю, это будет последняя мы в контакте как все скоро решится & файл закрыт. Было очень приятно работать с вами и всех причастных с мой Mother’с проездом в прошлом году. Мы Кана€™Т оставьте достаточно, насколько мы ценим то, как легко вы сделали это для меня в столь разрушительному времени в нашей жизни. Очень искренне,

Усадьбы

Kathy Nicholson & Wilbert Smith

2018-11-20

Testimonials

Write us a testimonial

Testimonials Summary

5
4
3
2
1
4.8
11 Testimonials

Latest Testimonials

I stepped into Delta Law Office for my car accident claim and Murray was so helpful and friendly. I mentioned that I was a stroke survivor and was struggling to live in my townhome alone in Surrey and desperately wanted to be back with my wife, Diana in our community of Ladner. Murray and Kayla helped me and my wife get back together in a care facility in our desired community. They even rehomed our beloved dogs as we could no longer care for them. Currently, we are living in a safe and comfortable care facility with Murray and Kayla managing all our daily finances and affairs. I do not know where we would be today without the help of Murray, Kayla and the staff of Delta Law Office.

Power of Attorney Administration

Jim W.

2019-11-27

Dear Natalie: Thank you all so much for your considerable effort in the settlement of Pat’s estate. It has been such a pleasure to deal with Murray and all the staff both in Tsawwassen and in Ladner.

Estates

Peter

2019-10-29

Thank you so much for helping me incorporate my company. The process was very smooth and quick. I would highly recommend people to use Delta Law Office as much as possible.

Business and Corporate

Danny T.

2019-10-15

To Murray & Lucky Uppal Thank you, both of you. There is no way to fully explain to you how much it has meant to me, and my husband, that you agreed to represent me regarding my mother’s estate. Nothing at all went the way it should have gone, with her final illness, passing, cremation, or the closing of the estate – except for this one thing, that you helped me to insist that the estate be handled accordingly to the law. Thank you for seeing past what usually concerns people arguing over an estate, to what actually concerns us. We are grateful. I can move on, now.

Estates

Laurie & Warren

2019-10-12

Murray Lott, his assistant Kayla and others at Delta Law Office go a long way to giving me a peace of mind in dealing with my loved ones’ affairs. They are very approachable and Murray makes himself readily available. With much appreciation

Power of Attorney Administration

Esther S.

2019-09-08

I was pleased to work with Natalie and Murray on my Mum’s estate. Not easy task to process your Mum’s estate, you were both helpful in that regard

Estates

L.K

2019-06-19

Thanks so much for your guidance as we navigated the probate process for my Mother's estate

Estates

M.E

2019-05-28

Both you and your staff have been very supportive to me as executor of my mother's estate. I have had many questions answered in a timely and courteous manner. Getting through the distribution of the funds is a challenge with eager recipients but I did appreciate your support

Estates

C.O

2019-04-21

It has been a pleasure to do business with you. I will have no reservation in recommending you to anyone I know who’s purchasing property

Real Estates

K.L

2019-02-11

I just wanted to thank you for the work you’ve done on Mom’s will. As executor of a previous will, I’ve learned how bad it can be with poor administration/direction. You made things clear and concise and your quick responses to my emails were very much appreciated. You did a very fine job. Thank you.

Estates

Rod

2019-01-09

Thank you for advising us on receiving the signed consent form, I guess this will be the last of us being in contact as everything is now settled & file closed. It has been a real pleasure working with you & everyone else involved with my Mother’s passing last year. We can’t express enough of how much we appreciate how easy you made it for Will & I at such a devastating time in our lives. Very sincerely,

Estates

Kathy Nicholson & Wilbert Smith

2018-11-20